СЕРТИФИКАЦИЯ

С нами вы экономите время и деньги
знак гигиенического сертификата
Орган по сертификации продукции
АНО Экспертизы и контроля качества
Центр сертификации "Евро-Тест"
Аттестат аккредитации
№ RA.RU.11АЕ61

Более 15 лет успешной работы

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ

При возникновении спорных вопросов, разногласий в случае несогласия с действиями сотрудников ОСП, с результатами сертификации, испытаний или инспекционного контроля и регистрации деклараций, любое юридическое или физическое лицо (далее – заявитель) имеет право направить в ОСП жалобу или апелляцию.

Жалоба в ОСП, при неудовлетворенности деятельностью органа по сертификации продукции, подается в следующих случаях, если:

  • не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;
  • не довели до сведения изменения, влияющие на сертификацию;
  • не предоставили решение органа по сертификации;
  • нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
  • не ознакомили с правилами по проведению работ по сертификации или со схемой сертификации;
  • не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к заявителям;
  • не ознакомили с правами и обязанностями заявителей;
  • и другое.

Жалоба подается в свободной, письменной форме на имя руководителя ОСП и подписывается заявителем.

В двух недельный срок Руководитель ОСП рассматривает жалобу и принимает решение по ней.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю любым удобным способом, в течение пяти рабочих дней, после его принятия.

Апелляция в ОСП при несогласии с принятым органом по сертификации продукции решением подается в следующих случаях:

  • отказ в проведении сертификации/регистрации декларации;
  • отказ в выдаче сертификата соответствия;
  • приостановка или отмена действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля;
  • и другое.

Апелляции, подаются в свободной, письменной форме на имя Председателя Апелляционной комиссии и подписываются заявителем.

Решение по апелляции направляется заявителю в течение 2-х дней с даты его принятия, в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку (с уведомлением о вручении) или под расписку.

Общий срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня ее регистрации в ОСП.

При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции, срок может быть увеличен. При этом заявитель уведомляется о принятом решении о продлении срока в письменном виде.

В случае неудовлетворенности принятым ОСП решением, заявитель вправе обратиться с апелляцией в суд в соответствии с действующим законодательством.

При рассмотрении жалоб и апелляций соблюдаются принципы беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации.

Орган по сертификации продукции несёт ответственность за правомерность принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, претензии и апелляции.

Контактная информация
Тел.: (495) 665-04-57
(многоканальный)
Факс: (495) 665-04-57
E-Mail: info@euro-test.su


Наш адрес:
Михайловский проезд, д. 3, стр. 66